Шива-Катха

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шива-Катха » Мантры » Мантры на Господа Шиву


Мантры на Господа Шиву

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Здесь Вы можете делиться своими мантрами на Господа Шиву.
А также можете задавать вопросы относительно мантр на Господа Шиву.

0

2

sadAshiva mAlA mantra

Говорят, что это мантра "Садашива Мала"  из Бхайрава рахасьи.

В печатной версии на телугу были некоторые ошибки. Эксперт сделал несколько исправлений.

asya shrI shiva mAlA mahA mantrasya,
aghora R^iShiH
gAyatrI ChandaH
shrI sAmbasadAshivo devatA

oM namo bhagavate sadAshivAya aparimitavIryAya aparimita parAkramAya
tripura parAkramAya tribhuvana vyApakAya sarvajIva saMrakShakAya sarva
bhUtochchhATanAya sarvayantrarAjeshvarAya oM krAM krIM krUM kraiM
krauM kraH oM namo aghorAya ekAhnika dvyAhnika tryAhnika chaturahnika
pa~nchAhnika vAtapaityashleshma sannipAtajvara shItajvara
aparimitajvara kaumAra jvara brAhmI jvara vaiShNava jvarAn.h hana
hana oM klAM klIM klUM klaiM klauM klaH shAkinI DAkinI brahmarAkShasa
bhUta bhetAla daitya dAnava yakShAdi sarva grahAnnAshaya nAshaya oM
chrAM chrIM chrUM chraiM chrauM chraH oM namo aghorAya bhairava
kravyAdi grahAn.h bandha bandha ghrAM ghrIM ghrUM ghraiM ghrauM ghraH
saptakoTi grahAn.h bandha bandha oM jAM jIM jUM jaiM jauM jaH AM IM
UM aiM auM aH vakrI mukhAdhika pApashArdUla mukha raudramukha mesha
sharIrakordhvamukha vIragrahAn.h bandha bandha oM chAM chIM chUM
chaiM chauM chaH shAkinI grahAn.h bandha bandha DAkinI grahAn.h
bandha bandha oM ThrAM ThrIM ThrUM ThraiM ThrauM ThraH aShTa
bIjAkSharaM daha daha sarva grahAn.h mardaya mardaya khera khera kaha
kaha chi chiMdhi chiMdhi rara saMhara saMhara paTu paTu kuTa kuTa
maTa maTa kava kava kuru oM hrIM dhaga dhaga yama yama chala aTa aTa
bandha bandha bhakSha bhakSha hara hara sa sa svaya svayaM shoShaya
shoShaya oM namo aghorAstrAya sarvadisha bandha hrUM hraiM oM hrAM
hrIM hrUM hraH pUrvadishaM bandha bandha oM drAM drIM drUM draiM
drauM draH dakShiNa dishaM bandha bandha oM mrAM mrIM mrUM mraiM
mrauM mraH pashchima dishaM bandha bandha oM rAM rIM rUM raiM rauM
raH uttaradishaM bandha oM namo aghorAstrAya sarvagrahochchhATanAya
sarvaviSha chora grahAn.h bandha bandha nAshaya nAshaya
sarvarakShaNAya hrAM hrIM hrUM hraiM hrauM hraH huM phaT.h svAhA

iti shrI bhairava rahasye sarvAgamasAre sadAshiva mAlAmantraH

0

3

В кали-югу нет спасения ... чем панчакшара

В кали-югу нет спасения для лишенного праведности, последнего из грешников, чем панчакшара (намах Шивая).

(Чандраджнана Агама гл.8 стих 83)

Панчакшара или Шадакшара.

Рудра-сукта (санскр. Шри Рудрам) — ведийский гимн (Стотра), посвящённый Рудре, ипостаси Шивы. Находится в Кришна-Яджур-веде (Тайттирия-самхита, 4.5 и 4.7). Другие названия: Шри Рудрам, Шри Рудрапрашна, Рудра-упанишад, Шатарудрия, Рудрадхьяя, Намакам, Чамакам.

В разделе намака произносится мантра: Намах Щивайа.

Мантра «namaH shivAya» — Намакам 8.1;

नमः शिवाय

namaḥ śivāya

+1

4

панчакшара мантру читать без ОМ?

0

5

Татьяна написал(а):

панчакшара мантру читать без ОМ?

Да, просто "намаха Щивайа".  На Ма Щи Ва Йа =5 (панча).

+1

6

Спасибо.:)   Без ОМ сложно приспособится:)
Повторение НАМАХ ШИВАЯ. Махамритьюнджая и ХАРЕ КРИШНА мантры  дадут одинаковый результат? Все три рекомендованы?
Махамритьюнджая мантру, тоже, получается без ОМ нужно читать?

0

7

Татьяна написал(а):

Спасибо.:)   Без ОМ сложно приспособится:)
Повторение НАМАХ ШИВАЯ. Махамритьюнджая и ХАРЕ КРИШНА мантры  дадут одинаковый результат? Все три рекомендованы?
Махамритьюнджая мантру, тоже, получается без ОМ нужно читать?

Будет разный результат. Т.е. это разные таблетки от разных недуг. Насчет ОМ скажу так. Нельзя читать мантры с ОМ не-брахману. Только брахманы читают мантры с биджей ОМ.

0

8

Тогда. может быть практиковать ХАРЕ КРИШНА маха мантру, является самым оптимальным вариантом для большинства людей нашей эпохи?
Ведь в ней, вибрации ОМ нет.
Слышала, что сама эта мантра зашифрованный ОМ

0

9

Рецитация НАМАХ  ШИВАЯ,  МАХАМРИТЬЮНДЖАЯ маха мантр, могут привести к вечному освобождению?
Или, придется вернуться при новых актах творения? Спасибо вам.:)

0

10

Татьяна написал(а):

Тогда. может быть практиковать ХАРЕ КРИШНА маха мантру, является самым оптимальным вариантом для большинства людей нашей эпохи?
Ведь в ней, вибрации ОМ нет.
Слышала, что сама эта мантра зашифрованный ОМ

А смысл ее читать, не понимая ее слов и не зная как она записана в Ведах!?

Про то, что там зашифрован ОМ - я думаю это сплетни.

0

11

Татьяна написал(а):

Рецитация НАМАХ  ШИВАЯ,  МАХАМРИТЬЮНДЖАЯ маха мантр, могут привести к вечному освобождению?
Или, придется вернуться при новых актах творения? Спасибо вам.:)


Я уже писал, у каждой таблетки свое предназначение. Таблетка не дает освобождение, но лечит лишь душу человека. Освобождение дает лишь образ жизни и самореализация а не мантра. Мантра в итоге может дать освобождение, а не как результат чтения.

0

12

Хочу еще спросить.:)  Читала на «Харри Катхе», что МАХАМРИТЬЮНДЖАЯ МАНТРУ можно повторять 24 раза. Скажите пожалуйста, почему именно 24?
Связано с числом 6? С Шукрой,?

0

13

Татьяна написал(а):

Хочу еще спросить.:)  Читала на «Хари Катхе», что МАХАМРИТЬЮНДЖАЯ МАНТРУ можно повторять 24 раза. Скажите пожалуйста, почему именно 24?
Связано с числом 6? С Шукрой,?

Зачем 24? 624! - я шучу :-). Нет разницы сколько. На самом деле это все зависит не от того сколько Вам сказали, а столько сколько говорит Вам Ваше сердце, желание читать эту мантру.

0

14

SadaaShiwa написал(а):

Зачем 24? 624! - я шучу . Нет разницы сколько. На самом деле это все зависит не от того сколько Вам сказали, а столько сколько говорит Вам Ваше сердце, желание читать эту мантру.

ага!:) спасибо, сердце велит -108:) ато, говорит, запутаешьси:)

0

15

Татьяна написал(а):

SadaaShiwa написал(а):

    Зачем 24? 624! - я шучу . Нет разницы сколько. На самом деле это все зависит не от того сколько Вам сказали, а столько сколько говорит Вам Ваше сердце, желание читать эту мантру.

ага!:) спасибо, сердце велит -108:) ато, говорит, запутаешьси:)


Этот баджан о том, как Маркандея будучи ребёнком, обращается с молитвой к Шиве (произнося его имя Боленатх). В этом немного наивном клипе Маркандею изобразили гораздо более юным, чем он был на самом деле в то время, когда произошла история с явлением Господа Шивы и победой над смертью…

Считается, что Маркандея явил миру Маха-Мритьюнджая-Мантру.

Вот эта мантра:

ОМ ТРИЯМБАКАМ ЯДЖАМАХЕ
СУГАНДИМ ПУШТИВАРХАНАМ
УРВАРУКАМЕВА БАНДХАНАТ
МРИТЬОР МУКШИЙА МААМРИТАТ

Маркандея Риши — великий святой, которому было предначертано умереть по исполнению возраста 16 лет. Искренним обращением к Шиве, при помощи этой мантры, Маркандея одержал победу над Ямой — Богом смерти.

Учение Маркандейи, заложено в Маркандейя Пуране. Его тексты воспевают величие Божественной Матери. Его современников восхищало его колоссальное видение, в Махабхарате он был почетным гостем в лесном лагере героических братьев Пандавов.

Но история Маркандейи началась еще до его рождения.Живущие в лесу святой Мриканду и его жена Марудвати не имели детей, они совершали долгую аскезу в надежде обрести добродетель и родить ребенка.

Они были вознаграждены видом Господа Шивы, их иштадеваты (божества их душ). Господь Шива выслушав их просьбу, предложил им выбор, стать родителями для ребенка, который станет выдающимся духовным светом, но его жизнь закончится в 16 лет, или ребенка с долгой жизнью, но глупого и эгоистичного. Они выбрали ребенка с духовными достоинствами, и со временем Марудвати родила мальчика, которого назвали Маркандейя. Родители решили не говорить ему о сроке его жизни, но, приближаясь к 16 годам, родительская печаль все больше росла.

Когда мальчик попросил объяснить причину их печали, они не выдержали и рассказали о том, что говорил им Господь Шива. Уже достигнув совершенства в йоге, Маркандейя решил посвятить себя своей практике. В день шестнадцатилетия, Маркандейя ушел в храм, чтобы поклониться Шивалингаму.

Когда посланцы господа Ямы, бога смерти, пришли забрать его, они обнаружили его настолько поглощенным молитвами, что не посмели завершить свою миссию. Вернувшись к Яме, они рассказали о своей дилемме. Тогда Яма сам отправился в храм, чтобы завершить начатое, он убеждал Маркандейю последовать естественному закону жизни и смерти и идти с охотой, но Маркандейя ища защиту, обхватил руками Шива лингам. Яма кинул свою петлю, чтобы поймать Маркандейю, но петля обвила лингам, и сразу же Шива, живущий там, расколол лингам надвое и появился разъяренный. Яма слишком далеко закинул свою петлю, у него не было полномочий на то, чтобы поймать самого Шиву.

Ударом ноги Шива убил Яму. Остальные боги смотрели на это в смятении. Опасаясь, что смерть Ямы нарушит порядок во вселенной, боги умоляли Шиву вернуть Яму к жизни, что Шива, в конце концов, и сделал. Но он уточнил, что преданность Маркандейи стала его защитой, и поэтому он благословляет его на вечную молодость, Маркандейя навсегда останется шестнадцатилетним святым.

Для Маркандейи он является Мритьюнджайей, Победителем Смерти.

индийские брамины, в количестве 21 человека, повторяют эту мантру 108 раз.

0

16

Я хочу. чтоб это мантра, никогда бы не кончалась.:) и ее услышав. ОН спросил:-НЕ МОЁ ЛИ ИМЯ ПРОЗВУЧАЛО?-:)
В исполнении браминов, особенно ценно. Напрягла слух, пытаюсь уловить энергию прекрасных вибраций. Спасибо вам, искренне.:)
Только. как правильно произносить? …УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАТ…, или  УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАН….?  На с слух улавливаю второе.

0

17

а имя Трйамбакам, меня вообще поразило своей глубиной.:)

0

18

Татьяна написал(а):

Я хочу. чтоб это мантра, никогда бы не кончалась.:) и ее услышав. ОН спросил:-НЕ МОЁ ЛИ ИМЯ ПРОЗВУЧАЛО?-:)
В исполнении браминов, особенно ценно. Напрягла слух, пытаюсь уловить энергию прекрасных вибраций. Спасибо вам, искренне.:)
Только. как правильно произносить? …УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАТ…, или  УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАН….?  На с слух улавливаю второе.

ॐ त्र्यम्बकम् यजामहे सुगन्धिम् पुष्टिवर्धनम् ।
उर्वारुकमिव बन्धनान् मृत्योर्मुक्षीय माम्रतात् ।।

Om tryambakaṃ yajāmahe sugandhiṃ puṣṭi-vardhanam
urvārukam iva bandhanān mṛtyormukṣīya māmṛtāt

0

19

SadaaShiwa

SadaaShiwa написал(а):

Мантра «namaH shivAya» — Намакам 8.1;

SadaaShiwa написал(а):

Да, просто "намаха Щивайа".  На Ма Щи Ва Йа =5 (панча).

И всё-таки, как правильно? В чём отличие? Заранее благодарен!

Нама
Намо
Намах
Намаха

+1

20

Boom Shankar написал(а):

И всё-таки, как правильно? В чём отличие? Заранее благодарен!

Нама
Намо
Намах
Намаха

В разных случаях по разному в зависимости от предложения. Слова "намах" нету. Пишется - namaḥ . Читается по русски как - намаха. "ḥ" как Вы видите на конце стоит ха с точкой. Эта точка указывает правило грамматики и фонетики. Это означает что после ха произносится гласная которая стоит перед ха, например:

namaḥ - намаха

bhuḥ - бхуху

Окончание зависит от предыдущей гласной.

Но опять таки, в санскрите есть 4 разных по произношению и написанию буквы "н". 2 буквы (х), 2 буквы "д" и т.д. Для каждой буквы свои правила. Иногда конечную "с" заменяют на "ḥ" в слове "намас".

+1

21

SadaaShiwa, благодарю!
Получается, ошибка?
На чётках, значит, следует читать: "На Ма Щи Ва Йа"? Вот ведь как! Я с ОМ привык, но я - доморощенный неофит симпатизирующий шиваизму, мне простительно)))

+1

22

Boom Shankar написал(а):

SadaaShiwa, благодарю!
Получается, ошибка?
На чётках, значит, следует читать: "На Ма Щи Ва Йа"? Вот ведь как! Я с ОМ привык, но я - доморощенный неофит симпатизирующий шиваизму, мне простительно)))

Хороший вопрос Вы задали.

В том тексте, где обсуждается эта мантра по слогам не учитывается "ḥ" так как это не буква. Ее называют ослабленным согласным, который используется только в окончаниях и называется "висарга". Такое правило есть и в китайском. Это затухающий согласный, иногда и вовсе проглатываемый (непроизносимый) или плохо слышимый но понимаемый. Как я говорил, он произошел от звука "С"  и пишется как "नमः" - две вертикальных точки (двоеточие) и есть эта висарга. А звук "Х" пишется так "ह". Т.е. по идее должны были бы писать слово намаха так: नमह, но пишут с висаргой: नमः. Так вот в данном случае висарга не читается, не считается как звук в тексте и не разбирается. В санскрите есть еще много таких вот значков, которые не будут относиться к звукам, а как к значкам. Это подобно старославянскому и церковнославянскому, где в письме не использовались гласные и гласные заменялись в письме некими значками. Благодаря этим значкам мы знали как нужно произносить ту или иную согласную. В иврите также нет гласных. Поэтому современные ученые до сих пор не знают как правильно произносить (ивр. יהוה‎, YHWH), так как в письме нет гласных, и одни ссылаются на то что нужно произносить как Иегова, а другие склонны полагать, что нужно читать как Яхве.

Вы же читайте намах щивайа. НАМАх - "х" в данном случае будет приглушенный еле слышим, а значит не понятно с "а" или без "а" на конце.

Если же мантра читается как "намо намаха" или "шри щивайа намаха", т.е. висарга находится в конце предложения, то мы ее слышим хорошо, и там слышен "а" на конце.

+1

23

SadaaShiwa написал(а):

Вы же читайте намах щивайа. НАМАх - х в данном случае будет приглушенный еле слышним, а значит не понятно с а или без а на конце.

Огромное спасибо за столь подробный фонетический анализ! Будем просвещаться!

+1

24

ТРИПУРАТАПИНИ УПАНИШАДА
(Атхарваведа)

तत्सवितुर्वरेण्यं
भर्गो देवस्य ध्ल्महि ।
धियो यो नः प्रछोदयात् ॥

tatsaviturvareṇyaṃ
bhargo devasya dhlmahi ।
dhiyo yo naḥ prachodayāt ॥

tatsaviturvareNyaM
bhargo devasya dhlmahi |
dhiyo yo naH prachodayAt ||

2. "Медитируем на прекрасное сияние Того Бога, Савитара, Да вдохновит Он, Кто вне тьмы, наш разум! Ом".

Там же

evaM panchadashaaksharaan traipuraan yoaadhiite sa sarvaankaamaanavaapnoti |
sa sarvaaanllokaanjayati |
sa sarvaa vaacho vijRimbhayati |
sa rudratvaM praapnoti |
sa vaishhNavaan dhaama bhittvaa paraM brahma praapnoti |
ya evaan veda |

26. Тот, кто повторяет таким образом пятнадцатислоговую [видъю] Трипуры, достигает исполнения всех желаний, обретает все наслаждения, подчиняет себе все миры, обретает поэтический и пророческий дар. Он обретает природу Рудры. Пробив обитель Вишну, он достигает Всевышнего (Брахмана) - тот, кто обладает [истинным] знанием.

0


Вы здесь » Шива-Катха » Мантры » Мантры на Господа Шиву